I keep resist... I can resist... I surrender


Каноничные, я вас люблю. С вами так спокойно и хорошо. Всегда знаешь, чего ожидать :gigi:

@темы: йа плакалъ, депешмот, это секта!

Комментарии
08.10.2012 в 02:19

Ничто так не выдает человека, как то, над чем он смеётся
Дмитрий, просто умри. :five::lol::lol::lol:
08.10.2012 в 02:23

I keep resist... I can resist... I surrender
добрые такие :vo:
08.10.2012 в 08:10

меня удивляет, что это было оставлено. При всем чувстве юмора - пожелание не из лучших. А уж срачи и говнокомментарии... В общем, разная политика у админов ДМ клуба, явно разная :susp:
09.10.2012 в 20:19

I keep resist... I can resist... I surrender
ыыыы :crzfan: комментарии к новому логотипу



ПС. я в общем-то привыкла смотреть на уровень продвинутости юзера по плейлисту. как-то оно всегда угадывалось.
и кажется, опять угадалось. чувак эпичен: vk.com/audio?id=51499217
09.10.2012 в 21:55

Ничто так не выдает человека, как то, над чем он смеётся
какая фантазия:vo::hlop::hlop::hlop:
09.10.2012 в 23:53

lovers devoted to each other forever (c)
Counterfeit 2.0, чувак эпичен
о да ..
и фантазия совершенно больная

интересно, а он мартину уже сообщил, что в случае невозвращения алана уайлдера это его последний альбом?:))))
10.10.2012 в 00:09

I keep resist... I can resist... I surrender
Я не хочу его спрашивать. А вдруг он за идеями пришёл?
10.10.2012 в 01:03

lovers devoted to each other forever (c)
тогда не спугни:)
11.10.2012 в 13:59

Люди, простите, но я тоже хочу внести свою лепту.



Надо думать, под "нормальным саунд-продюсером" (ударником, гитаристом, подставить нужное) человек скромно подразумевает себя...

Ай лав зэм. Трули лав зэм.
11.10.2012 в 14:06

lovers devoted to each other forever (c)
беда втом, что под всеми обвинениями в адрес сегодняшних дм решением подразумевается алан ...
тут конечно может этот недочеловек сам себя реально предлагает в качестве "нормального сунд-продюсера", но все это попахивает говном,в ылитым из ромы рябцева в форме "научите, блять, мартина гора играть на гитаре".
пошли все в жопу.
повторю свою теорию, что такие точки зрения являются неуважением к группе в целом и мартину в частности и должны караться лишениям права называться депешистом.
11.10.2012 в 14:12

По-моему, такой заёб головного мозга должен караться отделением головного мозга от спинного путём усекновения головы.

Да дело даже не в Алане, а в том, что все, понимаешь, все, блядь, лучше ДМ знают, что нужно ДМ. Что ударник у них плохой, что Мартин не умеет играть, что саунд-продюсинг неудачный, художник — автор логотипа бесталанный, фотограф говняный.
И добро бы это говорили люди, РАЗБИРАЮЩИЕСЯ в предмете. Если ты НАСТОЛЬКО компетентен, чтобы давать советы монстрам сцены, профессионалам высочайшего класса, какого же хуйца ты сосёшь сидишь в мухосранске на офисной работке? Вперёд, предложи им свою кандидатуру.

А если не разбираешься — молчи в тряпочку.

Меня вообще жууууутко выводит из себя когда человек некомпетентен, но "мнение имеет". Засунь его себе туда, где солнце не светит.

Причём это общероссийская проблема. Ментальность у нас такая — высказываться на темы, в которых мы НЕ разбираемся. Давлю это в себе и порой жалею, что невозможно удавить в некоторых людяйках.
11.10.2012 в 14:25

lovers devoted to each other forever (c)
Алатау, как арйняя мера - да. но разрешения не усекновение никто не выдаст, к сожалению.
поэтому просто не хочется видеть/слышать это в фанатских рядах
дм славятся самой преданной армией фанатов. так хули ж все эти преданные так не уважают мартина и до такой степени неспособны развиваться, что все еще ждут второй софад
откуда эта тупость, самонадеянность, ограниченности, косность и отсутствие эволюции - ваще неясно.

мнение-то иметь можно =- это никто не запрещает. но вливать его в чужие уши и мозги надо запретить законодательно.
11.10.2012 в 14:41

Если попробовать рассуждать холодно, то всё понятно — в плане ожиданий. ДМ развивались очень быстро, в голове Мартина происходят процессы, по значимости и сложности, по-моему, сравнимые с реакциями внутри звёзд. Подтянуться за концептуальностью развития ДМ сложно. Если раньше ты брал пластинку, слушал и "врубался" сразу, то с годами каждая новая пластинка требовала по восприятию всё новых усилий. Новых. И новых. И новых. Теперь уже надо не просто послушать, теперь уже надо подумать, и подумать крепко. И ещё желательно почитать кое-чего. И ещё желательно послушать не один раз, и на хорошем аппарате, чтобы распробовать.
Человек становится старше, его творчество становится сложнее, воспринимать его тоже труднее.

Но это же сложно. Это же надо РАБОТАТЬ над собой. Самое страшное, что может потребоваться от фаната. Особенно от русского. Поднять ментальную задницу с ментального дивана.

И ещё. Насколько я заметила, на Западе ДМ считались эдакой "интеллектуальной" группой. У нас это была музыка для гопников. Пацанов с раёна. В основном. Гопники выросли, но мозги-то остались всё такими же ленивыми.
11.10.2012 в 14:43

I keep resist... I can resist... I surrender
мнение-то иметь можно

См. эпиграф вверху первой страницы этого днева. Он как раз для таких случаев предназначен.
11.10.2012 в 14:57

проблема в том, что у нас субъективное "не понравился альбом" пытаются объяснить себе же (а потом и другим людям) с использованием умных слов.
А надо проще - не нравятся просто ПЕСНИ или ВОКАЛ, так и скажи. Ведь редко кто на самом деле понимает, отчего песня не нравится.
Что вот именно гитара "не та" или звуковик плохо подкрутил :)
11.10.2012 в 15:03

товарищи, а можно я спрошу ПОЧЕМУ нельзя ждать второго СОФАДа на самом деле? Только не спешите орать, я поясню.
Всем нам на самом деле нравятся, даже если "очень разные", но всё-таки какие-то одинаково НАШИ песни.
То есть - есть категория песен, которой не стать НАШИМИ - ну, вот никак.

И для меня чуть-чуть непонятно - даже на других примерах - скажем, на примере одежды: почему, если у вас когда-то были удобные джинсы или шикарная шубка, а потом вы НИГДЕ такую, хотя бы отдаленно похожую не можете найти, нельзя посетовать на это?

Вот меру в таком нытье надо знать, это да. Орать про злосчастную шубку на каждом углу и каждый день, конечно, не стОит, но изначальное сожаление я могу ПОНЯТЬ.
11.10.2012 в 15:13

lovers devoted to each other forever (c)
Millyanna, почему, если у вас когда-то были удобные джинсы или шикарная шубка///
да не, какбэ за ради бога. только каждая новая шубка, даже если ты найдешь похожую, будет сделана из шукрок ДРУГИХ убиенных зверьков.
и джинсы делаются по лекалу из года в год - это ШТАМПОВКА, даже если карден или юдашкин. у джинсов изначально задача быть все время одними и теми же
и дм с самого начала такой задачи не было. у них вообще задачи не было. люди делали то. что ИМ НРАВИТСЯ.
да, если не нравится - тусуйся дальше с теми альбомами, которые нравятсяи не лезь к тем, кто ходит в джинсах более новой модели:)))

другой пример - я вот люблю телефоны. и хочу иметь самый новый и самый клевый телефон МОЕЙ ЛЮБИМОЙ МАРКИ. у меня ВСЕ [кроме двух] телефоны этой марки. с 97-го года.
и я храню старые. они пиздатые тоже. но новый тоже хорошо. и я не сетую. что они больше не делают модель 2001-го года. она лежит. я иногда с нее звоню, достаю потискать, посмотреть фотки.
я уважаю стиль этой марки - за него я ее и выбрал! - и каждый раз жду новой модели, даже более пиздатой. чем предыдущая.

это я к тому. что сравнения с вещным миром не уместны.

давайте напишем письмо, ну, ... например, акунину. "хули ты, акунин, пишешь всякое говно, а?! "весь мир - театр" вот полное говно, а не книжка. переплет ужасный, строчки плохо пропечатаны, да и слова что-то не те. букв щнакомых не вижу. а чо б тебе второй раз не написать "азазель", а?".

сорри за излишнюю эмоциональность.
понять сожаление МОЖНО. на уровне башки. на каком-то довольно примитивном уроне.
музка, как и литература, продукт интеллектуального труда и вдохновения.
это не лекало, куда можно впихнуть новые ноты и не самый широкий лексикон.
11.10.2012 в 15:18

lovers devoted to each other forever (c)
Алатау, И ещё. Насколько я заметила, на Западе ДМ считались эдакой "интеллектуальной" группой. У нас это была музыка для гопников. Пацанов с раёна.
категорически не согласен.
пацаны с раёна депешистов пиздили, иногда до сих пор пиздят и, видимо, еще какое-то время будут пиздить.
именон за претензию на интеллектуализм и интеллигентность.

Но это же сложно. Это же надо РАБОТАТЬ над собой. Самое страшное, что может потребоваться от фаната. Особенно от русского. Поднять ментальную задницу с ментального дивана.
соглашусь частично.
да. у нас ментальность проблемная. но именно касаетально орды фанатов я после доолгих и прицельных наблюдений пришел к выводу. выводам. нескольким.
да, среди депешистов (я щас кстати про нормальных людей, которые этого звание хоть как-то достойны) попадаются люди .. скажем так, морально и интеллектуально ограниченные. но их меньшинство все же. и иногда они - о ужас! - развиваются. это тоже не повальное явление. но. оно бывает.
второе наблюдение. люди, хающие дм, зачастую ни разу не заморочились перевести хоть один текст, задуматься хоть раз об изучении английского и понимании лириики. порой даже не знают матчасти. и самое хреновое, что не имеют слуха. и представления о гармонии. и могут даже доказывать, что вокальный диапазон у мартина уже, чем у дейва. но чаще всего это те, кто не знает языка и не заморачиваются на то, о чем люди поют (можно не знать английского, но хотя бы переводы читать и соотносить с оригиналом.
11.10.2012 в 15:25

I keep resist... I can resist... I surrender
И для меня чуть-чуть непонятно - даже на других примерах - скажем, на примере одежды: почему, если у вас когда-то были удобные джинсы или шикарная шубка, а потом вы НИГДЕ такую, хотя бы отдаленно похожую не можете найти, нельзя посетовать на это?

Но если одна такая шубка, да ещё и в качестве ремастеринга, уже в шкафу висит - нахрена нужна вторая точно такая же? Хочется хотя бы пуговицы другого фасона...
11.10.2012 в 15:30

lovers devoted to each other forever (c)
Counterfeit 2.0, так ты ж еще поди с пуговицами угоди:)))
вот, повесили ж на доткоме на старую шубу новые пуговицы - и то народу не нравится. форма, видите ли, у пуговиц неудобная:)))
11.10.2012 в 15:35

Depeche Mode Slash, как скажешь.

Я просто к тому, что МАЛО КТО слушает новый альбом, входя в положение взрослеющего Мартина.
Вообще, мало кто, я думаю, себе хоть раз объяснил недовольство альбомом тем, что "Мартин повзрослел в противоположную от меня сторону".

Есть большааая категория "фанатов", для которых ДМ - это товар и только. А они - потребители (так что верни взад мои одежные рассуждения, они хотят точно такой же халатик!). К сожалению.

А вы рассуждаете о каких-то более духовных личностях.
11.10.2012 в 15:48

I keep resist... I can resist... I surrender
форма, видите ли, у пуговиц неудобная

Треугольная. Неэргономично, понимаешь.
"Долго кряхтел крокодил-старичок: в жопе застрял пионерский значок" (с) народное творчество
11.10.2012 в 15:57

lovers devoted to each other forever (c)
Millyanna, потреБЛЯДСТВО - вообще бич нашей страны.
и фанат никогда не станет адекватным СЛУШАТЕЛЕМ(а не потребителем). пока не примет факт того, что это не товар.
не нравится - не ешь. как говорится. а если кому выданная ему хавка не нравится, но всегда может тарелочку отставить. недовольство не дает ему права сыпать козьи какашки в чужой суп с фрикадельками.
имхо опять же.

А вы рассуждаете о каких-то более духовных личностях.
так чем же это плохо? о других лучше конечно ваще не говорить, во спасение собственных нервов.
бесит же не только акт проявления неуважения к личности, на которую вечно поднимается рука подрочить.
11.10.2012 в 15:57

lovers devoted to each other forever (c)
Counterfeit 2.0, Треугольная. Неэргономично, понимаешь.
да пиздец ваще!
11.10.2012 в 16:10

так чем же это плохо?
не по существу получается :) Духовные личности ТАКОЕ не пишут и ТАК не думают :)
11.10.2012 в 16:19

акт проявления неуважения к личности, на которую вечно поднимается рука подрочить.
Боже. Как изящно обозвал фанатство, одновременно опустил и вознёс на недосягаемую высоту.

Ну, за меня тут уже всё сказали, я тоже, пожалуй, присоединюсь к если одна такая шубка, да ещё и в качестве ремастеринга, уже в шкафу висит - нахрена нужна вторая точно такая же?

Дэйв сказал очень мудрую вещь — "наши альбомы как записи в дневнике".

То есть вот вышел — это продукт работы, размышлений, веяний и влияний нескольких людей за период в несколько лет. Кто давно ведёт дневник — неважно, бумажный или электронный — гляньте в начало: как будто другой человек писал. Всё меняется и все меняются, и вы сейчас не хотели бы стать таким, как тогда. Скучно же. Неинтересно.

А вот насчёт потреблядства...
А почему музыка — не товар? Товар. Альбом — вполне себе может быть товаром, каковым он, собственно, и является. Смешно, что депешисты годами жрут кактус — ну не нравится тебе депешмот двухтысячных, хули ты покупаешь очередной товар из той же серии?

А, и ещё. Насчёт второго СОФАДа, Вентилятора и других.
Ан, музыкальная-то сфера тоже меняется. То, чтобы было технологическим новьём в 90ых, сейчас смешно даже обсуждать. Даже ретро-технологии сейчас не полностью повторяют старые, а творчески переосмысляют. Если сейчас выпустить "Вентилятор", он будет звучать глупо, примитивно.
Да и как правило хотят-то их почему? Не потому, что они были прямо вот венцом творения, а потому, что под "Вентилятор" он из армии ввернулся, или трахался первый раз, или ещё какое важное личное событие случилось.
Я вот не наблюдаю такого массового воя в западных фанатах. Эти всему радуются и всем довольны, только мы застряли в своих девяностых, когда водка была пьянее, а бабы сговорчивее.

Depeche Mode Slash, не знаю, как в столицах, а у нас гопьё в девяностых слушало в числе прочего депешмот. Интеллектуальностью там и не пахло, они ж не переводили.
Кстати, тенденция вернулась — в прошлом годе, когда ДМ выпустили ремикс на PJ, в маршрутке двое гопников поразили меня любовью к этому ремиксу. Молодцы депешИ, охватили ВСЮ аудиторию.

Кстати, ещё вопрос текста и переводов затрону. Тут мы немножко лукавим. Слушая музыку, первым делом мы всё-таки не текст воспринимаем. Я ни слова не понимаю по-немецки, но обожаю Oomph! Так что корить людей за то, что не слушают тексты, я опасаюсь, по крайней мере, тех, кто, грубо говоря, не претендует.
Но вот когда пытаются рассуждать о своевременности группы и о качестве её — тогда да, будь любезен хоть в общих чертах представлять, о чём она базлает.
11.10.2012 в 16:26

lovers devoted to each other forever (c)
Millyanna, не по существу получается
вот тут не поспоришь.
11.10.2012 в 16:41

lovers devoted to each other forever (c)
Алатау, одновременно опустил и вознёс на недосягаемую высоту.
ну, опустил-то почему?!:) фапать это тоже акт выражение восхищения - дома, под одеялом, под запиленную кассету, в экстазе от чуть замедленного и углубленного из-за садящихся батареек голоса...
и пусть субъект никогда об этом доподлинно не узнает. но фанат-то знает. у него в качестве доказательства любви салфетки утром останутся под кроватью. и приятная легкость в теле. ничего низкого. это тоже любовь. как и просмотр видео это акт вуайеризма. и переводы - акт интеллектуального мазохизма:) мартин не зря говорил, что 80% их музыки - о сексе:) в самых разных его проявлениях:)

Скучно же. Неинтересно.
вот это в точку. и желание второго виолатора это косность. а хуже косности для чевлоека мало что есть. это дохуя деструктивно.

А почему музыка — не товар? Товар.
АЛЬБОМ - товар. как совокупность диска, коробочки, буклетика и кучи-кучи холмиков и выемок на покрытом алюминием пластике. но не МУЗЫКА.
сразу вспоминается сцена из "побега из шоушенка" - "тебе что, позволили всять с собой проигрыватель? - нет, музыка, была вот здесь" (с).
диск - товар. музыка - она другое. это бестелесная нематериальная сущность, способная быть облеченной в форму.
кстати, как книга.
книга - это "товар-консерва", предмет с двумя сущностями - семантической и материальной, как совокупности замысла автора и кодекса в переплете.
на самом деле то же и с музыкой. если ты прочитал книгу, у тебя есть от нее впечатление. цитаты. запавшие в памяти, ощущение запаха и ассоциация с тем. что вокруг тебя происходило в момент прочтения.
то же с музыкой. отними диск/книгу, но музыка/смысл останется с тобой.
поэтому я не способен принять потреблядство по отношению к музыке и книгам.

Я вот не наблюдаю такого массового воя в западных фанатах.
у них тоже проскальзывает. но не так повально. в их менталитете не заложена жалоба как смысл существования.

е знаю, как в столицах, а у нас гопьё в девяностых слушало в числе прочего депешмот.
отдельные экземпляры были ессно. но это не было "музыкой гопников и патсанов с раёна". скорее наоборот.
депешист всегда был умнее гопника и всегда чуть стильнее одевался. даже если бабла у него не было больше, чем у гопника.

Слушая музыку, первым делом мы всё-таки не текст воспринимаем.
в первое прослушивание - возможно. но человек с наличием мозга о тексте неизбежно задумывается.
аесли язык знаешь, то при первом прослушивании неизбежно слушаешь всё в совокупности, а не сначала музыку, потом текст. но это не повальное преимущество ессно.

Так что корить людей за то, что не слушают тексты, я опасаюсь, по крайней мере, тех, кто, грубо говоря, не претендует.
вот я о тех, кто "не претендует". это диагноз. не у случае с тем, что "просто нравится". в моем случае 80% слушаемой музыки - не немецком. но мне "просто нравится".
и даже в бытность незнания английского я со словарем переводил депешмот.
фанат - не фанат, когда "не претендуэ".
это мое личное убеждение и мой постулат. моя личная аксиома.
я никогда не буду обсужать дм серьезно с человеком, который ни в зуб ногой, о чем они "базлают".
особенно если этот чел вздумал что-то там критиковать.
если он не воспринимает как минимум 30% составляющей их творчества, то достаточного предмета для разговора просто нет.
меня за это можно осуждать. я даже пойму. но решения своего не изменю.
11.10.2012 в 16:48

особенно если этот чел вздумал что-то там критиковать.
Так я про это и говорю. Не понимает и не отсвечивает — я о нём и не узнаю. А вот когда не понимает, но вылезает со своим мнением — хочется уебать...
11.10.2012 в 17:02

I keep resist... I can resist... I surrender
Не понимает и не отсвечивает — я о нём и не узнаю. А вот когда не понимает, но вылезает со своим мнением — хочется уебать...

Так может это и есть глубинная цель. Пусть захотят уебать, зато узнают...