I keep resist... I can resist... I surrender
Вытащу-ка я этот эпический лол в отдельный топик, чтобы не потерялся.
"Музыка не очень соответствует картинке. Вот эта музыка из "Что-где-когда"... Бейонс бы интересней смотрелась" (с) девачки
"Музыка не очень соответствует картинке. Вот эта музыка из "Что-где-когда"... Бейонс бы интересней смотрелась" (с) девачки
Но и предмета для обсуждения я здесь не вижу. Есть фильмы, которые снимают ради развлечения и удовольствия. Это шумные, громкие, зрелищные блокбастеры, которые как раз по фокусной группе и определяются. В случае особенного таланта режиссёра или продюсера — он способен и сам сформировать потребность в своём продукте. Как это было с "Пиратами". И это, между прочим, тоже не хухры-мухры. У фильма должен быть дарйв. Никакая зрелищность не спасает, если нет драйва.
Снимаются и другие фильмы. Они не бывают такими популярными, но они что-то дают зрителю, его уму или сердцу.
И сравнивать эти две категории бессмысленно.
Я в кинотеатр всегда иду ТОЛЬКО на фантастику и фэнтези. Я иду ради зрелища.
А дома смотрю совсем другие фильмы.
--------------------
Насчёт парня, которому Кубрик приглянулся. Заметно по лицу, что он отличается от остальных.
--------------------
А вообще, все эти... кто они? Вот эти, которые рассуждают о кинобизнесе? Наши местные звездуньки? Молчи уж, человечиво. Не тебе критиковать.
Если ты не видела: музыка которая звучит в "Космической Одиссее" (когда обезьяна первый раз осознанно берёт в руки палку), вот это самое "Что-где-когда" - это "Заратустра" Рихарда Штрауса. Это музыка абсолютного великого торжества. Именно после этого фильма она стала ассоциироваться с неким скачком в развитии, интеллектуальным озарением, и как раз это самое и произошло с обезьяной. Но девочкам саундтрек не вкатил - "Заратустра" у них в голове не помещается. Обезьяна в их понимании должна отрываться под Бейонс.
А вот тебе пролог "Одиссеи". Не пожалей 7 минут и посмотри.
Фильм этот действительно не экшн, это скорее попытка философского взгляда на эволюцию и предназначение человека, он очень "Кларковский", и лучше сначала прочитать книгу и проникнуться этой парадигмой, чтобы возникало меньше вопросов. Но даже и без книги фильм воспринимается как эстетическое совершенство, и давно считается эталоном и учебным пособием у режиссёров, берущихся экранизировать НФ.
Однако у 9 из 10 этих людей атрофировано умение воспринимать информацию, если она не сопровождается сенсорным шоком и не разложена по привычным полочкам (Том Круз - хороший чувак; Уильям Дефо - плохой чувак; у хорошего чувака есть девушка; чёрная обезьяна колбасится под р-н-би; всех убили - хороший чувак с трудом, но выжил; хэппи энд).
То есть, они могут усвоить только привычную с детства кашу. О том, чтобы переключаться на другой темп восприятия, концентрировать внимание, чтобы вырабатывать и развивать навыки приёма и обработки незнакомой информации, речь не идёт вообще: при малейшем несовпадении с привычной схемой их мозг отключается и засыпает. Получается, что 9 из 10 этих людей умственно недоразвиты, тем не менее они чувствуют себя в социуме достаточно уверенно ("я считаю, что могу повлиять на кино", говорит девушка-менеджер). Единственный явно обучаемый человек - физик, который внимательно просмотрел фильм и увидел в нём произведение искусства - выглядит маргиналом в этой группе.
Тебя раздражает количество дебильных комментов в группе клуб_дм, но ведь это вещи одного порядка. Девочка Ирина Русая не слушает ничего другого ("как это можно слушать ещё и Рамштайн, не понимаю!"), ей достаточно ДМ. Ок, допустим, но смотрим дальше. То, что Дэйв сдуру носил пирсинг в промежности - это, оказывается, общеизвестный и важный факт из жизни кумиров, который стыдно не знать. Но то, что ДМ - электронная музыка, она не в курсе. "Электронную музыку я не люблю, я люблю депешмод". Информационный шок (офигеть, он проколол промежность!!) важнее, чем матчасть (музыка как таковая, и ДМ в частности). На стенке у девочки ссылка на СПАЛ, кстати.
Блять, опять многабукв. Ридли Скотт зохавал мой моск
И это правда. Ещё какая болевая.
Начиная читать твои многабукв, я уже знала, чем отвечу. Мол, ну и чем плохо, что они не знают, что не думают, что тупые. Кто-то должен быть таким.
Но последним абзацем ты разбила мои аргументы.
Мда.
Сделать всё равно ничего нельзя. Причём с каждым годом всё нельзее и нельзее.
Естественно, какой-то процент дебилов в обществе неизбежен. Но не абсолютное же большинство!
Сделать всё равно ничего нельзя. Причём с каждым годом всё нельзее и нельзее.
Гипотетически конечно можно, но это, к сожалению, не в наших возможностях.
Я теперь понимаю, почему инопланетный сверхчувак (у Скотта), увидев заявившихся в гости дальних родственников, без лишних раздумий решил их убить. "Да вы заебали уже!!" - было его первой мыслью, как только он вышел из криокамеры.