I keep resist... I can resist... I surrender
А ведь мегапиздец уже приближается. Он грядёт семимильными шагами и падает стремительным домкратом (с).
Он уже здесь, просто мы ещё не в курсе.
Во всяком случае, приметы апокалипсиса появляются всё чаще и чаще. Вот такие:



Люди! (жутким шёпотом) только тсс, никому не говорите! Но если уже началось, то пусть будет хотя бы Каулитц. Там хоть смотреть есть на что...

@темы: йа плакалъ, the world we live in

Комментарии
29.11.2011 в 20:47

Мда. Между Каулитцем и Бибером я выбираю первого. Однозначно. Хотя второго и не слышала, но просто по виду не нравится...

Вообще, я вот интересуюся — о чём книжка?
29.11.2011 в 22:12

Музыка существует не для того, чтобы спасти мир. Она существует для того, чтобы спасти твою жизнь.
Этот даже от летящего на сцену предмета увернуться не в состоянии(
30.11.2011 в 00:16

из образов Каулитца нра только этот:




этот повеселил (привет, Деееейв)


а от Бибера тошнит, но тут всё правда страшно. Сколько их УЖЕ БЫЛО и ЕЩЕ БУДЕТ.. этих мелких "звездАчек".. это те же Сейлор Муны, те же Тамагочи.. только живые..
Просто родителям надо быть ВНИМАТЕЛЬНЫМИ и не щелкать....... лицами, ага.
Дозировать увлечения детей
30.11.2011 в 00:32

I keep resist... I can resist... I surrender
мне нравится вот этот прикид. напоминает что-то из Lexx:



Бибера как-то послушала из любопытства - ну музыкальный мальчик, и что? у нас такие в каждой музшколе учатся, бери и лепи хоть звезду, хоть целый бойзбенд
30.11.2011 в 00:46

конечно. Всё равно не Робертино))))))))))))))))))))))))
30.11.2011 в 00:57

I keep resist... I can resist... I surrender
Только сейчас заметила:
Просто родителям надо быть ВНИМАТЕЛЬНЫМИ и не щелкать....... лицами, ага.
Дозировать увлечения детей


Чё-та я вот думаю, что ты не сильно бы радовалась, если бы родители взялись дозировать твои увлечения... :)
30.11.2011 в 01:28

Counterfeit 2.0, а ты про возраст фанаток Бибера что-нибудь знаешь? ;)
Так вот В ЭТОМ возрасте НАДО бы и контролировать, да. Меня контролировали, когда я сохла по BSB. И правильно делали.

А сейчас мне, на минуточку, 27ой год уже... это ближе к 30, чем к 15 :)
НО, кстати, даже меня иногда НАДО одергивать, а то ведь слезы в ванной могут плохо закончиться ;)
Но, слава Локи, кое-как и своих мозгов хватает.. на работу хожу, фамилию на Хатчкрафт не сменила, не выслеживаю их, не катаюсь по всем странам итп.
30.11.2011 в 01:44

I keep resist... I can resist... I surrender
понятия не имею про возраст фанаток :) но подозреваю, что это именно тот возраст, когда контроль и ограничения болезненнее всего воспринимаются. лет 13-16.
контролировать не надо, надо стебать идиотов и воспитывать у дитяти здоровый снобизм :)
30.11.2011 в 01:57

Ничто так не выдает человека, как то, над чем он смеётся
люди, вы меня пугаете:nea:
30.11.2011 в 02:16

слово "контроль" просто слишком жестокое, понимаю, но я для себя это вижу так:
1) кагбэ разделять увлечение ребенка (по возможности, конечно.. если любит сафсем какой-то металл, панк или хардкор, то да - себя не переделаешь, но всё равно - посматривать за тем, чтобы детка в компашке единомышленников не начал колоться или мешать водку с пивом, надо бы..)
2) позволять всякие плакаты на стене, покупки дисков, но и попутно беседовать, что-то спрашивать.. Депрессняк влюбленный, например, ВСЕГДА видно, я уверена. И только нечуткий родитель может наплевать и делать вид, что ничего с его ребенком не происходит..

Короче, я к чему - не давить надо, а быть другом.
Это как с "в гости" - лучше пусть К ВАМ ходит вся (ну, не вся) его компашка, чем им некуда будет деться, а оттого они будут по холодным улицам и подъездам широ*биться.
Как-то так.
Я о таком контроле. Дипломатия, мудрость итп нам в путь, блин
30.11.2011 в 03:12

Всё дело в моей неотразимой харизме, дорогуша!
Привет! Вот нашла книгу свою, автор А. Глебов Depeche Mode Some Great New Art, 1999 г. выпуска.Вот это дословно написано в разделе Анкета" ....если дэйв гахан отличался бунтарством и скандальным нравом в детстве,то мартин гор поднаторел на этом поприще в середине прошлого десятилетия благодаря скоропостижной и неуместной смене имиджа и почти даже половой ориентации! " чем дальше мы углублялись в мир шоу-бизнеса, тем больше я менялся,- сказал гор более 10 лет назад.- этот процесс очень похож на рекламу, когда показывают, что было "до" и что стало "после". "до" я был тихоней, замкнутым парнем тише воды, ниже травы, а "после", когда депеш мод стала более или менее популярной командой , я открыл в себе совершенно новые стороны. я понял,что к моему мнению прислушиваются окружающие, а мои песни слушают тысячи людей! осознание собственной значимости очень меняет человека. но с этим нужно быть крайне осторожным." Вот как , это даже не его прямая речь о смене ориентации, сам же Мартин осторожен в выражениях. Дальше приведу тоже из текста книги, но перескажу, т к. много печатать, только кое-где процитирую." находясь на самом пенистом гребне успеха, М.Г. решил вдруг радикально сменить свой имидж, преобразовавшись в некое мазохистское-фетишистское полуженское существо. У своей верной супруги он таскал платья , юбки, парфюмерию. а в секс-шопах закупал кожаные ремни,цепи и другие предметы из этой серии. при этом мартин делал попытки утверждать, что он вовсе не голубой и никакой не извращенец, объясняя свои причуды лишь тем, что мужские наряды очень банальны и крайне ограничены" далее он говорит о том, что шумиха по этому поводу была лишь в англии " в том, что я делал, не было ничего особенного, обычный маскарад. в конце концов я не хотел обрести имидж самца....." далее - о том, что имела место быть масса слухов и сплетней, которые задели всех участников группы, доставили массу неприятностей в общении с поклонниками и прессой, которая занялась копанием в грязном белье и сочинительством " выше всяких мер и крыш" " всё это зашло так далеко, что расстроенный гахан чуть было не ушёл из группы,.........депеша начали разбредаться в разные стороны, шарахаясь от музыки...." был устроен месячный отпуск за свой счёт, написано кто где отдыхал, кто посвятил себя семье..." М.Г., правда, так и не отказался от своего безумного имиджа, и вплоть до 1987 года не было ни одной вечеринки, на которой но не брал бы на себя обязанностей обаятельного стриптизёра" я понимаю, что и написанное каждый может перепереть по-своему, но я опираюсь лишь на факты. Мартин не так прост, мистификатор он, да и только, в отличии то Дэйва, который прост и весь как на ладони. Ещё в каком-то интервью Март смеясь говорит, да мы в те годы выглядели как гомосексуалисты.....
30.11.2011 в 03:41

I keep resist... I can resist... I surrender
Спасибо, постараюсь найти такую книгу, интересно.
30.11.2011 в 08:22

Музыка существует не для того, чтобы спасти мир. Она существует для того, чтобы спасти твою жизнь.
Поспешу вас обрадовать: среди фанаток Бибера контингент около и за 20 превышает 13летних. Во много,много раз...
30.11.2011 в 09:25

A die, мы чего-то о тебе не знаем?
30.11.2011 в 14:27

catwild, спасибо за цитаты из книги.

масса слухов и сплетней, которые задели всех участников группы, доставили массу неприятностей в общении с поклонниками и прессой, которая занялась копанием в грязном белье и сочинительством " выше всяких мер и крыш" " всё это зашло так далеко, что расстроенный гахан чуть было не ушёл из группы,.........депеша начали разбредаться в разные стороны, шарахаясь от музыки...
особенно тут - прямое подтверждение тому, что они в курсе о наличии слэша о себе (и уж точно читал хоть кто-то хоть что-то).

НО!!! смущает это - автор А. Глебов
Русский человек.
Даже не британец-приближенный-к-группе-или-типа-того :)
А такие книги, по большому счету, можем написать и мы. И называть всё это Фактами.
Я не начинаю спор. Я просто это скажу и всё. Мы в чужом дневнике и - Нет Холиварам.
30.11.2011 в 14:29

A die, я опиралась на данные сайта тумблр.ком, на котором зарегена для добычи фоток.. Там нет у меня в подписках столь взрослых дам, а вот йуных - полно
30.11.2011 в 14:56

Всё дело в моей неотразимой харизме, дорогуша!
Millyanna, о чём я и говорю, в курсе-то они а курсе, не зря же столько лет играют в эти игры, но прямого подтверждения каких-то особых отношений нет, скорее отрицание оных.
30.11.2011 в 15:02

I keep resist... I can resist... I surrender
A die, я в шоке. честно.
Поспешу вас обрадовать: среди фанаток Бибера контингент около и за 20 превышает 13летних. Во много,много раз...

и чё находят-то? "парня с улицы"? :-/
30.11.2011 в 15:11

I keep resist... I can resist... I surrender
Насчёт книги, поковырялась в инфе.
Глебов - рок-автор 90-х годов, кое-кто из моих знакомых его знает лично и работал с ним. Он НЕ депешист и никогда не был знаком ни с кем ни из ДМ, ни из окружения группы. Всё, что он написал - это компиляции на основе материалов тех времён из западных журналов. То есть - он транслирует информацию не из первых, и дай бог, чтобы из вторых рук, и уровень её искажения может быть любым. Достаточно вспомнить, как сами участники группы любят потроллить прессу.

Millyanna, холивары я выпилю, если чё :attr:
30.11.2011 в 17:10

скорее отрицание оных
ну, еще бы они ПОДТВЕРДИЛИ))))))))))) хех.. это не в их интересах

и чё находят-то?
аланогичный вопрос... хм.........

Counterfeit 2.0, ура! Я так и знала, что автор всё-таки - не первоисточник, а транслятор.
Соответственно, не буду верить на 50%
30.11.2011 в 20:39

Всё дело в моей неотразимой харизме, дорогуша!
Да, я как раз примерно так и писала, если не удаётся перепереть текст под себя, поставим под сомнение хотя бы автора)))).Millyanna, ну а почему подтверждение связи не в интересах Д и М, может потому что её не было, соответственно нечего и подтверждать? Что-то элтон джону,джорджу майклу,дэвиду боуи, мику джагеру подобные признания карьеру не испортили. И, кстати, я много раз читала историю группы разных авторов, читала статьи, интервью, глебов ни в чём не врёт.
30.11.2011 в 20:46

I keep resist... I can resist... I surrender
Глебов не врёт. Он просто переписал и систематизировал то, что прочитал в журналах.
А вот то, что сами участники группы врут и прикалываются, давая интервью, я видела неоднократно. И сейчас это тоже происходит.
30.11.2011 в 20:49

Всё дело в моей неотразимой харизме, дорогуша!
примерно так я и думала. не получилось перепереть текст по-своему, можно поставить под сомнение автора. я много читала историю группы разных авторов, разные варианты, глебов ни в чём не врёт. он, конечно не первоисточник, но тогда получается, что нельзя верить вообще никаким журнальным статьям, это же не первоисточник, да и пишут часто не-депешисты. Millyanna, ты считаешь не в их интересах признавать, что они геи, бисексуалы или кто там ещё? а может они это не признают, потому что признавать нечего? что-то элтон джону, мику джагеру, дэвиду боуи, джоржу майклу подобные признания карьеру не испортили. становится понятно, что даже если сам дэйв по центральному телевидению объявит: я не гей и не бисексуал, вы и тогда не поверите.
30.11.2011 в 21:32

ладно-ладно. Я всё равно из тех, кто состоит в небезызвестном Сообществе. Я точку зрения на космос Д и М не сменю.
Если я не угадала - тем лучше. Отличные гетеросексуальные мужчины.
Если права - отлично, ибо я их люблю и желаю им счастья.
30.11.2011 в 21:42

Музыка существует не для того, чтобы спасти мир. Она существует для того, чтобы спасти твою жизнь.
И...к овцам! То есть,простите, к баранам, конечно.

Да, пазор-пазор, но я читаю иногда интервью. В глянце и не совсем. И даже там иногда попадаются в меру злобноязыкие,неудовлетворённые жизнью, НО! Не растерявшие соображалки пейсатели (с).
После бессмертного "wtf Джастин Бибер?" мне пришлось узнать - wtf,действительно?
И надыбала я тогда интервьюшечку замечательной девушки (имени не помню), которую от редакции послали восхвалять, а она взяла да и сказала, что думает. Обстоятельно, страниц на 8, с выдержками из вот этих самых книг и непосредственной записи базара с Д.Б. Он ей не понравился категорически. И я понимаю, почему!
30.11.2011 в 21:47

Музыка существует не для того, чтобы спасти мир. Она существует для того, чтобы спасти твою жизнь.
А вот,если можно, про Майкла - крови ему попортили ПРЕДОСТАТОЧНО для того, чтобы можно было пожалеть.
30.11.2011 в 23:07

Всё дело в моей неотразимой харизме, дорогуша!
это у меня соединение не пошло, поэтому 2 поста сразу, я думала ни один не пойдёт, а пошли сразу два, собаки. хотела третий раз попытаться, но разговор уже исчерпан.
30.11.2011 в 23:55

Всё дело в моей неотразимой харизме, дорогуша!
Тут меня мысль посетила, а почему же так досталось бедному Майклу, если имеется в виду Джорж и почему с Джаггера и Боуи всё как с гуся вода? Не потому ли, что после всех их скандалов и наркотических приключений уже дальше уже просто некуда? Или попсовикам вообще всегда больше достаётся?